15Дек2008

Стремительно приближается то время, когда в воздухе начнет витать шаловливое новогоднее настроение. Обсуждения предстоящих празднеств и мысли о выборе подарков для близких, подведение итогов уходящего года и ожидание очередного чуда…
Традиционно, первое празднование мы проводим на работе, как бы устраивая репетицию основной встречи самого главного праздника в году.
То, что во времена наших родителей называлось «новогодний вечер», теперь, на современный манер принято называть «корпоративная вечеринка». В принципе суть от этого не меняется нисколько, и главное ведь не название, а содержание самого торжества.

Далеко не все компании готовы выделить на такие торжества большую сумму из бюджета, а коллективу праздника хочется независимо от того, есть такая возможность или нет, празднование, зачастую приходится организовывать собственными силами.
И если шеф, воспылав к вам особым доверием и назначил ответственным за организацию столь важного мероприятия, - не отчаивайтесь, а соберитесь с силами и, постарайтесь оправдать оказанное доверие (возможно, пригодится для дальнейшего продвижения по службе :)).

Так как главным минусом этого поручения является, скорей всего, маленький бюджет, необходимо просто будет заручиться поддержкой бухгалтерии, от которой и будет зависеть выделяемая сумма, иначе же, недостаток средств придется компенсировать собственной изобретательностью.
Найдите себе в помощники парочку единомышленников - офисных активистов, готовых на некоторое время взять на себя роль ответственных организаторов. Поручение поручением, но взваливать все на собственные плечи вряд ли стоит, тем более, что желающие помочь обязательно найдутся. Распределите обязанности поровну, так будет легче сориентироваться и ничего не забыть в суматохе приготовлений.

Начинать нужно с составления подробного плана, который поможет не суетиться, а размеренно идти к намеченной цели. Вы ведь не забыли, какая главная цель вечеринки?
Нашему человеку всегда хочется «хлеба и зрелищ», а праздник ассоциирует еще и с выпивкой - именно эти потребности вам и нужно будет учесть.

То, что касается «хлеба»: в данном случае придется обойтись классическим шведским столом, использовав все свои умения и навыки в приготовлении изысканных бутербродов в неограниченном количестве. Не рвитесь устраивать ужин аля’Домашний, с десятью разновидностями блюд, поверьте, предпраздничных хлопот у плиты вам хватит и дома. Но если душа все - таки просит домашней пищи, можете приготовить несложные холодные закуски, распределив с коллегами, кто и что будет готовить, дабы избежать повторений в меню. Не забудьте о десерте и фруктах (их много не бывает), поэтому, чем разнообразней будет ассортимент, тем лучше. Обязательно включите в статьи расходов салфетки и посуду (удобнее всего будет воспользоваться одноразовым вариантом), так как не требует мытья, легко выбрасывается и позволяет избежать неприятных инцидентов с битым стеклом. Бокалы же все-таки стоит взять стеклянные: и удобнее, и надежнее, да и солидней все-таки…

Что же касается выпивки… Ее должно быть в ограниченном количестве. Лучше быть в «недопитии», нежели в «перепитии», со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вряд ли кому-то из коллег захочется выслушивать наутро рассказы о своем «развеселом непосредственном поведении», а самостоятельно контролировать этот процесс, к сожалению не все могут.
Планируя на своем празднике спиртные напитки, помните, что их должно быть два сорта - женский и мужской. Поинтересуйтесь у сотрудников, кто и что предпочитает, и отсюда ориентируйтесь на количество. Для открытия вечера обязательно запаситесь шампанским - вечер то новогодний, а какой же Новый год без шампанского!
Ну и, конечно же, не забыть о трезвенниках! Парочка таких товарищей найдется в любом коллективе. Побеспокойтесь о том, что бы им было чем наполнить бокалы. Лучший, наверное, вариант - минеральная вода или сок. Кстати, закупая соки - не скупитесь, они, как и фрукты поглощаются немереными количествами.

О «зрелищах»: Готовясь всем коллективом самостоятельно развлекаться, подумайте о том, что бы ваша вечеринка не превратилась в скучный хаос, в котором мужчины будут с тоской поглядывать на убывающие спиртное, или курить в коридоре, а женщины разбившись по углам сплетничать на офисные темы. За течением подобных вечеринок необходимо следить и мягко направлять происходящее в нужное русло.
Кто этим будет заниматься, следует определить чуть ли не в первую очередь. Это нужно для того, что бы тот, кто возьмет на себя роль массовика затейника, успел хорошо подготовиться: придумать разнообразные конкурсы, игры, награждения. На самом деле развлекать подвыпивший народ не так уж сложно, главное увлечь, заинтересовать, а дальше все пойдет само собой, было бы желание и настроение. Чем больше в программе будет сюрпризов, поздравлений и общего веселья, тем больше интересного будет вспомнить.

К слову, несколько популярных конкурсов, проходящих на «ура» в любой разгоряченной компании:
«Лента». Женщины держат в руках клубок лент, а мужчина, зажав кончик ленты во рту и не помогая руками, должен обмотать свою напарницу, имитируя какой-то наряд. Чье одеяние будет оригинальнее, та пара и выиграла.
«Лабиринт». Успех игры заключается в том, что бы играющий не знал ее суть. Длинную веревку натягивают по периметру комнаты, в виде лабиринта. Участнику показывают этот лабиринт, что бы он его запомнил и завязывают глаза, что бы он его прошел. Секрет в том, что веревка убирается, в тот момент, когда игрок начинает продвигаться по несуществующему лабиринту.
«Скульптор». Из воздушных шариков разной формы, с помощью скотча слепить скульптуру и назвать ее. Победитель - слепивший самую интересную скульптуру и наиболее живописно и смешно назвавший свое творение.
Можете подключить свою фантазию и адаптировать уже известные конкурсы под индивидуальные особенности своего коллектива.

О подарках:
Удачным решением будет приобрести для каждого сотрудника что-то небольшое, интересное и индивидуальное. Оптимальным будут всевозможные мелочи, которые можно использовать для украшения и «оживления» рабочего стола: гипсовые фигурки, рамочки для фотографий, подставки под мобильный телефон, песочные часы, в общем, все, что позволяет богатая фантазия и выделенный бухгалтерией бюджет.
Что же касается подарка для шефа – сделайте ему такой же офисный подарок, как и остальным членам коллектива, только более крупный и значительный.

Еще один важный момент в приготовлении праздника - это украшение помещения: задекорируйте выбранное место с помощью всевозможных гирлянд, воздушных шаров и разной елочной мишуры. Если помещение позволяет – нарядите елку, если нет - составьте из веток праздничные композиции, украшенные елочными шарами, серпантином и блестками, и расставьте их по периметру, это придаст вашей вечеринке особого празднично-новогоднего настроения.

Так, как Новогодний корпоративный праздник является прекрасным поводом для сплочения всего коллектива, постарайтесь организовать и провести его так, что бы после него ваши внутрикорпоративные отношения укрепились еще больше.
А что бы все сложилось удачно для всех присутствующих, не забудьте главное правило корпоративной вечеринки: «провести праздник нужно так, что бы сначала не было безумно скучно, а потом мучительно стыдно за свое поведение».
Удачи вам и веселых зимних праздников!



Related posts

Leave a reply

Это не спам.

Женский журнал,
для настоящих леди.
Целый мир c многообразием красок, чувств, мыслей и отношений к жизни откроется вам здесь. Множество статей, обсуждений и тем слабого пола: Отношений между мужчинами и женщинами, Красоте и Здоровье, Работе и Карьере, Обзоры современных трендов, тенденций и модных течений, Рецепты блюд кухни народов мира.

реклама: